Если пандемия беспрепятственно распространяется и воцаряется на долгий срок, подчиняя население планеты непонятным и абсурдным императивам, – она перестаёт быть пандемией и становится “новым порядком”.
Наша с вами пандемия началась как минимум с десяток лет назад и всё это время косила мозги с залихватским азартом, без особого сопротивления со стороны заражаемых. Заражаемые никли и пассивно уклонялись от активного меньшинства. Сегодня имя заражённым – легион, а поразившей их пандемии имя – политкорректность.
И если вы молчали, при публичном проявлении первых симптомов, ещё в 2013, когда на свет из щелей полезли “великие упростители” истории и культуры, требуя отредактировать “Божественную комедию”, в коей новое прочтение, согласно канонам этой «пандемии», обнаружило:
– антисемитизм (Ад, песнь XXXIV),
– исламофобию (Ад, песнь XXVIII),
– гомофобию (Ад, песнь XV) ;
– если вы не дрогнули, когда зазвучали первые требования разноборческих ассоциаций прочесать и вычесать “Унесённых ветром”, изымая все траги-комические упоминания терминa “ниггер” и синонимов, a также упростить или изъять главы XLIV, XLV и последующие;
– если вы считали, что над вами не каплет, когда из турецких библиотек, в 2018 г., «по навету шариата», изымали, уничтожали и запрещали на будущее 139.141 книги, среди которых Камю, Спиноза и Альтюссер,
– если вы твёрдо верили, что это мракобесие, каковы бы ни были его причины – политкорректность или радикальный исламизм – никогда не “закаплет” именно над вами, потому что именно вы находитесь в самом центре светоча демократии, или в омывающих этот центр волнах почтения и стабильности, – то сегодня вам совсем негоже изумляться, возмущаться и ужасаться, когда Америка вычёркивает из своей литературы Марка Твена и Харпер Ли, или вышвыривает из своей истории Колумба, Вашингтона и даже Сервантеса.
Когда полиция и юстиция встают на колени, а культура и вовсе ложится плашмя, поздно пить “боржом” и вспоминать, что нечто подобное уже где-то аукалось, но вовремя не откликнулось, достойным эхом.
Совсем не так давно, всего лишь в 2017, вы уже разевали рты и разували глаза над “открытым письмом” 60 музыкантов руководителям бостонского симфонического оркестра, где деятели американских искусств возмущались «расистской и сексистской дискриминациями» и требовали немедленного прекращения оных. Дискриминации заключались в том, что в программах Бостонского оркестра на 2017-2018 гг. «все музыкальные произведения были написаны белыми мужчинами» и требовали, чтобы «процентное содержание цветных композиторов и композиторов-женщин возросло хотя бы до 20%, в следующем сезоне».
Я могла бы заполнить ещё много страниц антологией подобных случаев в Европе, где негласная директива породила целую череду мимикрирующих под “единую политкорректную линию” явлений (в Сорбонне отменили студенческий спектакль по пьесе Эсхила “Просительницы”, где актёры использовали известную разновидность театрального грима “блэк-фейс”, а одна из “белых” актрис ещё и носила причёску с “африканскими косичками” и т. д., и т.п., etc.)
Но я приберегу бесценные страницы для логического завершения этого пандемонимума, подошедшего к своей ожидаемой кульминации.
После Колумбов и Магелланов, Сервантесов и Вашингтонов, наш дивный новый мир, ведомый новейшим порядком, установленным в процессе этой неиссякающей на выдумки «пандемии», замахнулся совсем не на Вильяма ихнего Шекспира. А на Самого Иисуса нашего Христa.
Американский активист за расовое равенство, засчитанный журналом “TIME”, как «один из самых влиятельных людей в американском сегменте интернета», Шон Кинг, решил отметить новую веху в сметении “старого порядка” и призвал повергнуть и уничтожить «все изображения белого Иисуса, его европейской матери и их белых друзей», как «формы превосходства белых» и «орудия угнетения и пропаганды».
В качестве обоснования, писатель Кинг приводит следующие доводы:
«Это было всегда. В Библии, когда семья Иисуса хотела спрятаться, смешавшись с толпой, угадайте, куда они ринулись? В Египет! Вовсе не в Данию. Свалите их отовсюду».
Писатель Кинг публично предлагает уничтожить все изображения “белого Иисуса” и всех рядом стоящих с фресок, витражей, картин и изваяний. Какими бы шедеврами их до сих пор ни почитали.
А вместе с изображениями, сами понимаете, то, что последует, логически или абсурдно. Разве вы ещё не заметили, какая тонкая грань отделяет нашу раскормленную комфортом цивилизацию от тотального варварcтва, беснующегося на поверженной и залитой красителями истории?
И если вы ещё думаете, что на каждого дурака не накинешь платка, комментов не напасёшься и что самое разумное в сложившейся ситуации – просто не обращать внимания на активного идиота с кучей адептов, содействующих распространению этой специфической «пандемии», то я позволю себе настоятельно повторить отсыл к вышеупомянутым событиям, совсем не особой давности. К тем самым, которые кроме скептической ухмылки и убеждения «не сумеют, не посмеют» никакой особой тревоги не вызывали. Всего-то с десяток лет назад. Это даже не одно целое поколение.
Не сумеют. Но попробуют.
Кто рискнёт перекраивать и запрещать всемирно известные шедевры? Переписывать историю с такой наглой безграмотностью и трактовать факты, с таким откровенным примитивом? Кто посмеет покуситься на святыни, на шедевры, на основу нашей великой и многострадальной цивилизации, наконец?
У вас ещё есть сомнения, что если бандит и наркоман Джордж Флойд в ходе этой удивительной пандемии запросто сумел переписать “Унесённых ветром”, то завтра “писатель Кинг” не сможет переписать “Библию”? Если у вас есть сомнения, – то, как гласит реклама, “они идут к вам!” Если сомнений не осталось, просыпайтесь. “Раздаются серенады, раздаётся звон мечей…”
В мире победившей пандемии, oт Колумба до Иисуса всего один шаг. И конечно, два прихлопа, три притопа на осколках битых витражей.
______
Наш проект осуществляется на общественных началах и нуждается в помощи наших читателей. Будем благодарны за помощь проекту:
Номер банковской карты – 4817760155791159 (Сбербанк)
Реквизиты банковской карты:
— счет 40817810540012455516
— БИК 044525225
Счет для перевода по системе Paypal — russkayaidea@gmail.com
Яндекс-кошелек — 410015350990956