Рубрики
Блоги

Как рэпперы и журналисты пытаются изменить мир

Только несколько опальных “конспирологов”, окольными путями, в опальных публикациях напомнили, что 84% американцев, проголосовавших за Дональда Трампа, обеспокоены растущим расизмом против белых и всё более откровенной дискриминацией оных, во всех областях, в их собственной стране.

Между тем, климат климатом, войны войнами, а шоу должно продолжаться по расписанию. Поэтому, в готовом к новому режиму строжайшей экономии Париже, с привычнным размахом, снова прошла знаменитая неделя моды, как символ всех “диаволов” и мелких бесов, носящих “Прада”.

Шик и блеск этого культурного события скромно потонули в более веских делах и заботах граждан, обеспокоенных в данный напряжённый момент совсем другими новостями. Но кое-какие отголоски с подиумов всё-таки стоит отметить, поскольку, как всё настойчивее доказывает практика, по некоторым членам творческой “элиты” весьма полезно считывать среднюю температуру по общей палате.

В толпе почётных гостей особо ярко отметился знаменитый американский рэппер Канье Уэст, поскольку на культовое мероприятие всемирного бомонда он явился в обычной чёрной футболке с надписью “Белые жизни имеют значение” («White Lives Matter»). Для тех, кто затерялся в урагане последних новостей, напомню, что данный лозунг есть зеркальное отражение девиза знаменитого движения BLM (“Чёрные жизни имеют значение”), захлестнувшего Америку и серьёзного подмочившего Европу. Для тех, кто мало интересуется достижениями современных музыкально-поэтических изысков, поясню, что рэппер Канье Уэст – чернокожий.

Для тех, кто совсем не знаком с элитно-политическим раскладом американской “палаты” шоу-бизнесса, добавлю, что рэппер Канье Уэст, несмотря на бешеную популярность, уже не раз негативно отмечался американской политкорректной (читай, ведущей) прессой, как взбалмошный, а потому ненадёжный вольнодумец. Известная обозревательница СNN Симона Сандерс, когда-то безуспешно попытавшая счастья в политике, а потом окончательно заматеревшая в идеологической пропаганде политкорректности, назвала его «опасной карикатурой на самостоятельно думающего темнокожего», так и не осознав до конца всю прелесть этого замечательного в своём роде изречения.

Такой оценки рэппер Канье Уэст удостоился после своего скандального заявления о том, как задолбали Америку постоянные стоны о стыде и позоре рабовладельчества, каяться за которое призывают текущие поколения белых. Случилось это, после того, как Канье Уэст публично выразил свою поддержку Дональду Трампу (2018), чем подписал себе фактический приговор и очень скоро слёг в клинику с серьёзной депрессией, дружно заклёванный и заплёванный всей политкорректной (читай, ведущей) американской прессой.

Подлечившись от депрессии, Канье Уэст только вышел в свет и сразу попал в лапы журналиста «TMZ», с его настоятельными вопросами о тяготах жизни темнокожих и вечной памятью о позорном рабовладельческом прошлом. Недостаточно окрепший после лечения рэппер раскололся сразу, заявив дословно: «Нам всё время говорят о рабовладельчестве, которое длилось 400 лет. 400 лет? Это похоже на выбор»(с)

И не дав журналистам переварить сказанное, продолжил: «Мы находимся в умственной тюрьме. Мне нравится слово “тюрьма”, потому что слово “рабы” слишком связано с “чернокожими”. Мы не можем оставаться в умственной тюрьме ещё 400 лет».

Додумайте сами, какой приём был оказан этим изречениям не только в американской, но и в европейской “ведущей прессе” и как долго реппера Уэста валяли в дёгте и перьях по всей политкорректности, вдоль и поперёк.

Надо полагать, с тех самых пор рэппер Уэст нажил себе более солидный иммунитет на бичевание собственного вольнодумия, поскольку мнения своего не изменил, но и депрессиями больше не баловался.

И мало того, что явился на неделю парижской моды в футболке с крамольной надписью, так ещё и засветился там в компании скандально известной (и кстати, тожe чернокожей…) журналистки Кэндис Оуэнс, которую вся мировая политкорректная (читай, ведущая…) пресса настойчиво определяет, как “близкую крайне правым” американским кругам.

Здесь важно отметить и запомнить, что «крайне правыми» или “альт-правыми” (от «альтернативно правыми») кругами ведущая пресса с некоторых пор называет все “круги”, несогласные с политкорректной (читай, ведущей…) политикой феминизма, воинственного экологизма и мультикультурализма, выступающиe против неконтролируемой миграции, обличающиe расизм против белых, а потому автоматически ярлыкуемыe “конспирационистами” или “заговорощиками”.

Толпы журналистов, обычно атакующие звёзд величины Канье в режиме “полцарства за реплику!”, заметив провокационную надпись на его футболке, предусмотрительно отхлынули, ожидая реакции “старших товарищей”. Ни одно “ведущее издание” не осветило этот прискорбный инцидент.

И только несколько опальных “конспирологов”, окольными путями, в опальных публикациях напомнили, что 84% американцев, проголосовавших за Дональда Трампа, обеспокоены растущим расизмом против белых и всё более откровенной дискриминацией оных, во всех областях, в их собственной стране.

Но говорить об этом, конечно же, более подобает знаменитостям с канонизированным цветом кожи. Таким, как Канье Уэст. Или Кэндис Оуэн. Иначе, сами понимаете, вашему бремени белого человека, а вместе с ним и вашей карьере, можно сказать, “гвоздец и крышка гроба”. Простите такую не прикрытую никакими эвфемизмами грубость выражения. Поднять подобную полемику в сегодняшних праведных (читай, политкорректных…) кругах могут позволить себе только звёзды запредельной величины.

Поэтому, даже если вы не любите рэп и не интересуетесь модой, вам ещё стоит передумать и порадоваться существованию обоих. Всё равно ведь для прочих радостей в данный момент так мало оснований.

Хорошо, что есть рэпперы в неких селеньях. Пусть хоть они озвучивают то, о чём молча знают и тихо думают все остальные.

Автор: Елена Кондратьева-Сальгеро

Добавить комментарий